Появление белого экрана при попытке открыть портал Госуслуг - распространенная проблема, которая может иметь несколько причин. Рассмотрим основные из них и способы устранения.

Содержание

Основные причины белого экрана

  • Проблемы с интернет-соединением - слабый сигнал или обрыв соединения
  • Блокировка со стороны антивируса - чрезмерная защита безопасности
  • Устаревший браузер - несовместимость с современными веб-технологиями
  • Переполненный кэш браузера - накопление временных файлов
  • Технические работы на сервере - временная недоступность сервиса

Способы решения проблемы

  1. Проверьте интернет-соединение и попробуйте перезагрузить страницу
  2. Отключите антивирус и брандмауэр на время проверки
  3. Обновите браузер до последней версии
  4. Очистите кэш и куки браузера
  5. Попробуйте открыть сайт в другом браузере или режиме инкогнито

Рекомендуемые браузеры для работы

БраузерМинимальная версия
Google ChromeВерсия 90 и выше
Mozilla FirefoxВерсия 88 и выше
Microsoft EdgeВерсия 90 и выше
SafariВерсия 14 и выше

Дополнительные действия

  • Проверьте работу сайта через мобильное приложение Госуслуг
  • Убедитесь, что на вашем устройстве установлено текущее время и дата
  • Попробуйте использовать VPN (если есть подозрение на региональную блокировку)
  • Обратитесь в техническую поддержку Госуслуг с описанием проблемы

Если белый экран появляется регулярно, рекомендуется сделать скриншот экрана с открытой консолью разработчика (F12) и отправить его в службу поддержки для детального анализа проблемы.

Другие статьи

Почему большой расход бензина на ВАЗ и прочее