Автоплатежи в Tele2 позволяют автоматически пополнять баланс, но иногда требуется отключить эту функцию. Рассмотрим все способы деактивации автоплатежа у оператора Tele2.

Содержание

Способы отключения автоплатежа

МетодКак выполнить
Через Личный кабинетОнлайн на сайте или в мобильном приложении
USSD-командаБыстрый способ с мобильного телефона
Через контактный центрЗвонок оператору Tele2

Пошаговая инструкция отключения

1. Через Личный кабинет

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете на сайте tele2.ru или в приложении
  2. Перейдите в раздел "Платежи" или "Мои услуги"
  3. Найдите подраздел "Автоплатежи"
  4. Выберите активный автоплатеж и нажмите "Отключить"
  5. Подтвердите отмену услуги

2. Через USSD-команду

  • Откройте номеронабиратель на телефоне
  • Введите команду *143*1# и нажмите вызов
  • Следуйте инструкциям в меню
  • Выберите пункт отключения автоплатежа

Особенности отключения автоплатежа

СитуацияДействия
Автоплатеж подключен через банкОтключать нужно в приложении банка
Не получается отключитьОбратиться в контактный центр по номеру 611
Хотите изменить параметрыСначала отключите старый, затем создайте новый

Через контактный центр

  1. Наберите 611 с телефона Tele2 или 8-800-555-0611 с другого номера
  2. Дождитесь соединения с оператором
  3. Назовите номер телефона и попросите отключить автоплатеж
  4. Подтвердите личность (может потребоваться кодовое слово)

Важная информация

  • Отключение происходит моментально
  • Деньги за неиспользованный период не возвращаются
  • Можно подключить автоплатеж заново в любой момент
  • Рекомендуется проверять отключение по выписке

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отключить автоплатеж Теле2 в приложении и прочее