Голосовая почта - это сервис, который записывает сообщения при пропущенных вызовах. Рассмотрим несколько способов отключения этой услуги на номерах МегаФона.

Содержание

Голосовая почта - это сервис, который записывает сообщения при пропущенных вызовах. Рассмотрим несколько способов отключения этой услуги на номерах МегаФона.

Способы отключения голосовой почты

МетодКак выполнитьСкорость отключения
USSD-команда*105*1110#Мгновенно
Личный кабинетlk.megafon.ruДо 5 минут
Мобильное приложение"Мой МегаФон"До 5 минут
Служба поддержки0500До 15 минут

Подробная инструкция

1. Через USSD-запрос

  1. Откройте приложение "Телефон"
  2. Наберите *105*1110#
  3. Нажмите кнопку вызова
  4. Дождитесь подтверждающего SMS

2. Через Личный кабинет

  • Зайдите на сайт lk.megafon.ru
  • Авторизуйтесь в системе
  • Перейдите в раздел "Услуги"
  • Найдите "Голосовая почта"
  • Нажмите "Отключить"
  • Подтвердите действие

Что произойдет после отключения

  • Пропущенные вызовы больше не будут переводиться на голосовую почту
  • Абоненты услышат стандартное сообщение о недоступности
  • Сохраненные сообщения будут доступны еще 30 дней
  • Тарификация прекратится сразу после отключения

Частые вопросы

Как проверить, что услуга отключена?

Позвоните на свой номер с другого телефона и сбросьте вызов. Если не сработал автоответчик - услуга отключена.

Можно ли временно отключить голосовую почту?

Да, через настройки в Личном кабинете можно установить период деактивации.

Что делать, если USSD-команда не работает?

Попробуйте альтернативные команды: *105*110# или *105*0#. Если не помогает - обратитесь в поддержку.

Важная информация

После отключения голосовой почты рекомендуется проверить баланс, так как некоторые тарифные планы включают эту услугу по умолчанию с ежедневной тарификацией.

Другие статьи

Что не является доходами и прочее